Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли наставничество помочь усилить проектирование образовательного продукта? И как именно?

ОбразованиеОбучение+3
Михаил Свердлов
  ·   · 2,3 K
Методист в сфере дополнительного образования, реги...  · 22 мая 2022
По моему мнению, наставничество может усилить проектирование образовательного продукта, потому что наставник вместо с наставляемым работают в индивидуальном формате под конкретный запрос. Таким образом, образовательный продукт становится уникальным и авторским. 
Инструментами для усиления проектирования образовательного продукта служит выбор методологии для создания продукта, фишки в работе с конкретной целевой аудиторией и ее запросами, разнообразие форматов подачи продукта. У наставника уже есть свой уникальный опыт, у наставляемого - тоже, а значит шанс создать интересный продукт усиливается.
Еще очень важно не забывать о темпе работы и контрольных точках отчета по проделанной работе с обратной связью. Работая с наставником, вы можете подобрать максимально комфортное время работы для вас, а также постоянно получать обратную связь на свой продукт. Получая обратную связь от наставника и корректируя свой продукт, можно добиться качественного результата. 
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 22 мая 2022
Наставничество - один из эффективных и быстрых, на мой взгляд, способов улучшить проектирование образовательного продукта для начинающего специалиста, ведь точечное наставничество - это универсальная технология передачи... Читать далее
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements