По моему мнению, наставничество может усилить проектирование образовательного продукта, потому что наставник вместо с наставляемым работают в индивидуальном формате под конкретный запрос. Таким образом, образовательный продукт становится уникальным и авторским.
Инструментами для усиления проектирования образовательного продукта служит выбор методологии для создания продукта, фишки в работе с конкретной целевой аудиторией и ее запросами, разнообразие форматов подачи продукта. У наставника уже есть свой уникальный опыт, у наставляемого - тоже, а значит шанс создать интересный продукт усиливается.
Еще очень важно не забывать о темпе работы и контрольных точках отчета по проделанной работе с обратной связью. Работая с наставником, вы можете подобрать максимально комфортное время работы для вас, а также постоянно получать обратную связь на свой продукт. Получая обратную связь от наставника и корректируя свой продукт, можно добиться качественного результата.