Всё зависит от ваших целей, вашей аудитории и собственно продукта - ведь это может быть как небольшая инструкция (условно), так и полноценный онлайн-курс.
Сейчас большинство продаж завязываются на личном бренде, и эта тенденция уйдёт с рынка ещё не скоро, поэтому наряду со всеми другими способами я рекомендовала бы вам продвигать не только свои образовательные продукты, но в первую очередь - себя как эксперта. Для этого подойдут социальные сети, площадки типа VC / Cossa, Яндекс.Дзен или тот же Кью. Любые посещаемые блоги, где вы сможете рассказывать о себе и своих образовательных продуктах.
"Самостоятельно или через большие площадки" - здесь мне не совсем понятен ваш вопрос. Предположу, что под "большими площадками" мог подразумеваться Яндекс и контекстная реклама в нём. Но выбор будет зависеть, как я уже написала ранее, от целей, ЦА и продукта. И, что тоже немаловажно, от экономики вашего проекта.
Или, возможно, вы имеет в виду "маркетплейсы онлайн-курсов" - тогда рекомендую заглянуть в
соответствующий раздел Getcourse. Есть и похожие площадки - Kursberry, Educate market и т. д.
Если вы подробнее расскажете о своём проекте, возможно, я смогу более точно сформулировать ответ на вопрос здесь в комментариях или в личной переписке (ссылка есть в описании моего профиля).