Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устроена система адаптации и интеграции новых педагогов в школах и вузах? Как принято поддерживать педагогов-новичков?

ОбразованиеШкола+3
Любовь Кобцева
  ·   · 841
Заслуженный учитель РФ.  · 24 апр 2022
Вопрос, который объясняет, почему Российское образование не получает реального развития, чтоб в 10 ку выйти в МИРЕ. Пора внимание обратить на ТЬЮТОРИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, где воспитатель, учитель, преподаватель от новичка проходит путь до ПЕДАГОГА и может звание получить "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПЕДАГОГ РОССИИ"
педагог университета  · 10 апр 2022
К сожалению системы адаптации и интеграции новых педагогов нет. Все зависит от администрации. При этом в здоровом коллективе интеллектуальных , сдержанных, совестливых, тактичных , главное, духовных людей легче талантливому... Читать далее
Система есть, но проявляется она в идеологии нынешнего государственного устройства. Администрация полностью... Читать дальше
мат-мех СПбГУ  · 7 апр 2022
Формально - никак. Некие учреждения оказывают услуги населению, получая финансирование из бюджета. И кому в этой системе нужны молодые конкуренты? На практике есть две тенденции: 1. Молодой преподаватель в вузе не появляется... Читать далее
у меня нет хобби  · 8 апр 2022
К сожалению, я не знаю ответа на этот вопрос. В школе я уже работаю больше 15-ти лет. Сама педагогом-новичком была очень давно. Меня в своё время поддерживали родители, тоже педагоги и педколлектив школы, где я работала.