Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что можно получить от аналитики в обучении?

ОбразованиеEducation+2
Михаил Свердлов
  ·   · 2,7 K
Лучший
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center  · 22 февр 2022
Получить можно очень много, особенно если правильно собирать данные и в процессе обучения и после него.
Как минимум:
  • понять, какие действия слушателей приводят к лучшим результатам (про это давно думаю - нужно анализировать не тех, кто плохо проходит, а тех, кто хорошо и искать успешные шаблоны)
  • определить наиболее успешную последовательность тем обучения;
  • спрогнозировать, когда сотрудник/слушатель попал в зону риска и предложить ему помощь;
  • понять, что говорит о вовлеченности и удовлетворенности слушателя.
Еще можно понять:
  • Сложные места в курсах/программах, в которых слушатель спотыкается. И где можно что-то улучшить, чтобы обучение было комфортным.
  • Определить момент, когда люди бросают обучение (а такое есть всегда) и понять, как этот момент можно обойти.
И, если честно, работать с удаленным обучением без аналитики это как переходить дорогу с завязанными глазами. Нужно все собирать и пробовать трактовать и наблюдать за происходящим.
Тренирую умение находить нестандартные решения с...  · 28 февр 2022
Анализ процесса и результатов обучения может значительно повысить скорость и качество обучения. Анализ ошибок и достижений в процессе обучения может сделать процесс обучения поразительно Творческим Делом! Вот только надо... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Как юрист смог противостоять выгоранию в...  · 21 февр 2022
Вопрос, которые стоит задавать себе еще до начала обучения. Аналитика, что в обучении, что в рекламе, например, дает нам возможность оценить полученные знания и понять, в верном ли мы направлении двигаемся. А вот аналитика до... Читать далее
Какие ошибки совершает каждый новичок в юриспруденции? Подробно пишу об этом тутПерейти на t.me/+KhuiXYTip645ZTNi