педагогический дизайнер, CEO eLearning Center · 22 февр 2022
Получить можно очень много, особенно если правильно собирать данные и в процессе обучения и после него.
Как минимум:
понять, какие действия слушателей приводят к лучшим результатам (про это давно думаю - нужно анализировать не тех, кто плохо проходит, а тех, кто хорошо и искать успешные шаблоны)
определить наиболее успешную последовательность тем обучения;
спрогнозировать, когда сотрудник/слушатель попал в зону риска и предложить ему помощь;
понять, что говорит о вовлеченности и удовлетворенности слушателя.
Еще можно понять:
Сложные места в курсах/программах, в которых слушатель спотыкается. И где можно что-то улучшить, чтобы обучение было комфортным.
Определить момент, когда люди бросают обучение (а такое есть всегда) и понять, как этот момент можно обойти.
И, если честно, работать с удаленным обучением без аналитики это как переходить дорогу с завязанными глазами. Нужно все собирать и пробовать трактовать и наблюдать за происходящим.
Тренирую умение находить нестандартные решения с... · 28 февр 2022
Анализ процесса и результатов обучения может значительно повысить скорость и качество обучения.
Анализ ошибок и достижений в процессе обучения может сделать процесс обучения поразительно Творческим Делом!
Вот только надо... Читать далее
Как юрист смог противостоять выгоранию в... · 21 февр 2022
Вопрос, которые стоит задавать себе еще до начала обучения.
Аналитика, что в обучении, что в рекламе, например, дает нам возможность оценить полученные знания и понять, в верном ли мы направлении двигаемся.
А вот аналитика до... Читать далее