То, что аудитория слушает не обязательно свидетельствует о качестве учебного курса и компетентности преподавателя. Скорее о навыках его общения в цифровой среде, ораторском мастерстве, наглядности материала, использовании приёмов "подогрева" аудитории. За этим не всегда стоит человек с высокой степенью экспертности в какой-либо области. Спикеров всяких марафонов желаний тоже слушают. Скорее здесь должен быть комплекс критериев: качество, актуальность, наглядность материала, его визуализация, практикоориентированносиь, навыки ораторского мастерства лектора, взаимодействие с аудиторией разнообразными методами (и это не только "поставьте плюсик в чат, если вам понятно"), постановка вопросов для аудитории, тем самым создание перспективы для дальнейшего изучения. По сути то же, что в очной аудитории, торлько преподавателю сложнее, он её не видит, поэтому использует различные " Цифровые костыли" для обратной связи.