В моём случае работает процессная мотивация — мне нравится учиться, я получаю удовольствие от процесса получения знаний. Конечно, нравится мне не всё — что-то я делаю, потому что надо. Но в такие моменты меня мотивирует некая необходимость или страх того, что можно что-то потерять или чего-то не получить. Я понимаю, чтобы мне оставаться экспертом и готовить лучшие продукты в своей области, нужно постоянно учиться.
Через обучение и развитие я ухожу от того, что мне раньше не нравилось. К примеру, сюда можно отнести мой прежний уровень жизни, окружение, которое негативно влияло на меня, а также задачи, которые я был вынужден решать. Обучение — это как инструмент решения. Причём речь здесь идёт не только о профильном образовании или повышении необходимых для работы навыков. Например, я хотел научиться основам HTML, писать лёгкие и понятные тексты, а ещё уверенно держаться в кадре. Соответственно, для решения этих проблем я записался на курсы к специалистам, которые помогли решить эти задачи. А ещё я мечтал кататься на сноуборде — умело огибать препятствия и, как в экстремальных роликах, пролетать сотни метров над землёй. Естественно, я взял уроки катания, но больше никогда туда не пойду: было очень больно. Я понял, что такой вид активности не для меня. Но если бы я не захотел научиться этому, то никогда бы не узнал, что из этого получится.
Меня мотивируют всевозможные задачи. Где-то я получаю удовольствие от процесса, как на уроках актёрского мастерства, где-то занимаюсь по необходимости, как на курсах по написанию текстов, а где-то больно падаю со сноуборда, решая тем самым, что этот вид деятельности не для меня. В любом случае мотивация познавать и применять новые знания — двигатель моего прогресса.
Внутреннее желание познавать, исследовать новое и потребность делиться этими знаниями с другими. Это у меня с детства.
Когда научилась читать в 5 лет, для меня открылся целый мир.
А сейчас в век интернета и возможностей онлайн-... Читать далее
head of digital learning, Leroy Merlin · 7 февр 2022
Работаю в корпоративном образовании + преподаю. Мотивирует учится возможность делать свою работу лучше и приносить пользу. Постоянное обучение помогает инициировать и лидировать интересные проекты, управлять командой. У меня... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 7 февр 2022
Если коротко - технический прогресс.
Если длинно, то знания устаревают очень быстро.
За свою трудовую деятельность я увидел застой, развитие, расцвет, угасание в отдельно взятой отрасли. Сейчас все движется в сторону деградации... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 10 февр 2022
Вопрос предполагает тип людей, кто...
...начала отвечать и осознала, что я не могу представить себе человека, который не имеет постоянную учебу образом жизни. Честно постаралась. На ум пришли нелюбимые типажи людей из низкоопл... Читать далее
Психолог, закончила Университет Практической... · 23 февр 2022
Мне нравиться учиться, развиваться, узнавать новую информацию, общаться с новыми знакомыми.
Вначале была мотивация заработать больше денег обучаясь, потом желание продвинуться, а сейчас мотивируют получение новых знаний и их... Читать далее
Преподаватель высшей школы. Веду канал "Методическ... · 9 февр 2022
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - эта цитата из "Алисы в стране чудес" как нельзя точнее отражает источник мотивации. Чтоб соответств... Читать далее
Я считаю, что мотивацию искать не нужно. Она либо есть, либо нет. Если человек осваивает полезные и интересные для себя дисциплины, ему не потребуется какая–либо дополнительная мотивация со стороны
Приведу пример. Допустим... Читать далее
🔆 TESOL English teacher (12 years of exp.)
🔆... · 18 февр 2022
🔆 Быть аутентичной
Развиваясь, я формирую свою позицию и взгляд на новые для меня, но такие знакомые для моих взрослых учеников вещи
🔆 Саморазвитие и самосовершенствование
С каждым новым обучением я становлюсь лучшей версией... Читать далее