Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Если блюдо с мясом, а там лежит всего один кусочек около 15 грамм, можно ли жаловаться и на что ссылаться, когда точной граммовки нет ?
Давайте разберём ситуации, когда нас откровенно обманывают доставки и рестораны. Бывают случаи , когда очевидно в блюде недовес, но из-за отсутствия состава, сослаться не на что. Как тогда быть?
В каждом заведении общественного питания имеется или меню или прейскурант центр указанием веса блюда и его состава. Исходя из меню Вы выбираете то или иное блюдо. Если мясное блюдо по факту совсем не то, которое заявлено, Вы вправе потребовать возврата денег за такое мясо. По закону о защите прав потребителей (ст.ст.9,12) продавец обязан предоставить полную информацию оторвана до совершения покупки. Плюс рекомендую оставить запись в книге жалоб и предложений-пусть посетители знают, что им предлагают. А лучше соответствующий отзыв о меню заведения в Яндексе и Гугле. Желаю всего хорошего.
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких... · 4 февр 2022
Везде; во всех общепитах, есть меню блюд. Там в меню пишут в граммах
на порцию человека. Например: Вы в столовой берёте порцию картофеля
толчёнки и котлету. В меню; возле кассира указан в граммах порция картофеля, ( оно... Читать далее
Действительно вопрос актуальный и якобы, как им кажется, неурегулированный: я так полагаю, что курьер - доставщик не несёт ответственности за блюдо и его состав, а изготовитель наверное хочет уйти от требований, которые есть к... Читать далее