Отношусь к клиенту как доктор: не важно, лжет мне человек или нет, и в какой степени; плохой он или хороший - каждый в разные моменты своей жизни совершает поступки и хорошие и плохие; но если у человека воспаление аппендикса, да еще гангренозное - его нужно вылечить, т.е. действовать радикально — оперировать, а мне нужно соответственно — обеспечить такой характер и объем доказательств, который в максимально возможной степени доказывает обоснованность позиции моего доверителя. "Бросать" человека, обратившегося за помощью, в трудный для него час — подло с любой точки зрения. Еще более подло думать о доверителе негативно, но улыбаться ему, жать руку и т.п. Уж если я берусь за дело, я его веду в целях достижения правового успеха, да, но не более. А дальше пусть суд решает судьбу конкретного казуса. Таким образом, отвечая на ваш вопрос: я не формирую своего отношения к доверителю, считаю это бессмысленным и непродуктивным; отношение, как правило, остаётся индифферентным, но я формирую отношение суда к доверителю. Это важнее. Коротко говоря, случаев, "когда собранная информация по делу разворачивала ваше отношение к доверителю" - не упомню, вероятно потому что их не было. Почти в каждом случае считаю, что если в результате моих усилий итог для доверителя будет позитивный - это изменит и его собственное отношение к поступку, и к себе, к окружающим и к закону, причем в лучшую сторону.