Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Должен ли юрист (или другой специалист в области права) уметь открыто признавать собственные ошибки при работе с клиентом?
Насколько я могу видеть, очень многие специалисты убеждены, что никогда не нужно сознаваться клиенту в допущенных в работе оплошностях. Каково ваше мнение на этот счёт?
Юристам в ДНР интересно и занимательно! · 26 окт 2021
Сотрудничество с клиентом это договор о возмездном оказании услуг. Нарушение договора лучше признать и урегулировать спор, если спор будет передан в суд, то репутационные потери будут больше.
Здравствуйте! Умение признавать свои ошибки - путь к развитию. Это в целом. Если частно, то на мой взгляд вопрос из области - "я заказал юр. услугу и теперь должен все понимать, включая возможные ошибки юриста, о которых он сам... Читать далее
"Уметь" - конечно, должен.
Поскольку от ошибок никакой специалист не застрахован.
А вот "должен ли открыто признавать" - это зависит от конкретной ситуации. На то он и профессионал.
А еще более важно - "уметь исправлять... Читать далее
Юрист, полковник юстиции в отставке. Пишу стихи... · 26 окт 2021
При работе с клиентом, самое важное - это не допускать юридических ошибок. Защита не является дискуссией в области применения права. Это конкретная деятельность, обоснованного применения закона в конкретной жизненной ситуации... Читать далее