Потому что бренд - это не торговая марка и даже не всегда одно юр.лицо.
Бренд - это имя, которое приносит деньги его владельцу.
А логотип может быть у каждого проекта (в т.ч. некоммерческого), торговой марки, компании и пр. пр. пр.
Есть еще понятие "зонтичный бренд", когда элемент бренда применяют в каждом логотипе, входящим в структуру владельца.
Купила Лента магазины Билла вместе со всем персоналом (так сказать), поменяла вывески, "брендировала" интерьер и пр. А могла оставить Биллой (если бренд Билла тоже продали, но видимо бренд "Билла" как раз и остался владельцу после продажи. Не знаю подробностей. Возможно ошибаюсь.)... Как в X5 Retail Group одновременно сосуществуют Перекрестки и Пятерочки.