Лого бренда могло меняться исторически - таких примеров масса. И это - нормально ввиду изменения предпочтений ЦА в разные периоды либо изменений в идеологии самого бренда. Но на конкретном временном промежутке оно (лого) - одно!
Может иметь место различное цветовое решение знака для различных применений (самый простой пример - цветная и чёрно-белая печать). Может иметь место различная детализация знака (для больших баннеров, для ТВ или для сувенирки) - но эти отличия НЕ КАРДИНАЛЬНЫ и по идее должны быть описаны в руководстве по фирменному стилю (брендбуке)
Не знаю таких примеров. Такие примеры мне не известны. Напишите какие именно бренды имеют несколько логотипов? В голову приходит Яндекс, Сбер... какие то похожие случаи, где из бренда вырастает экосистема. Но это не один бренд... Читать далее
Здесь был графический дизайнер и фотограф с... · 11 нояб 2021
Потому что бренд - это не торговая марка и даже не всегда одно юр.лицо.
Бренд - это имя, которое приносит деньги его владельцу.
А логотип может быть у каждого проекта (в т.ч. некоммерческого), торговой марки, компании и пр... Читать далее
Для разных рекламных инструментов может быть использован различный вид и тип логотипа того или иного бренда.
В силу специфики различных инструментов.
Тот логотип, который возможно использовать в сетевых ресурсах (интернет... Читать далее