Комплексный подход к управлению репутацией... · 17 сент 2021
Можно конечно потребовать опровержение. Но не стоит забывать про эффект Стрейзанд, которым СМИ ловко манипулирует. Стоит задуматься, а не проще ли все перебить хорошим пресс-релизом.
В соответствии со ст. 43 Закона РФ "О средствах массовой информации" , Гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений... Читать далее
Добрый день! Согласно ч. 1 ч. 2 ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они... Читать далее
Я сейчас пишу не с точки зрения юриста - какие пункты надо предпринять. А какой именно способ опровержения может помочь именно в восстановлении в глазах общества.
Думаю, что если слухи пошли - опровергнуть их может только... Читать далее
Вы имеете право на ответ. Гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют... Читать далее