Добрый день.
Как увлеченный пользователь интернета, могу сказать, что скорее всего, любой popup сейчас воспринимается как раздражающий фактор. С точки зрения юзабилити важно понимать, что именно будет на всплывающем окне. Телефоном с CTA (call to action - призыв к действию "Позвонить", "Оставить заявку") уже никого не удивишь. А вот прайс с указанием скидок может и привлечь внимание.
На страничку сайта пользователи заходят, чтобы спокойно изучить условия работы, цены, опыт и направление компании. Тренды дизайна сайтов стремительно меняются, и все реже на серьезных площадках можно увидеть popup. Чаще встречается минимализм на первом экране с крупным слайдером, точно отражающий суть фирмы.
Другой вопрос, если подразумевается любой Live-чат. Маленькое окно внизу еще пока никому не помешало.
Но если маркетологи поставили задачу сверстать на сайте всплывающее окно, стоит предусмотреть хотя бы оптимальную временную задержку.
Успехов!
Эффективно? Предложение оказать "Бесплатную помощь" означает заключить "платный договор на оказание услуг". Слово "Бесплатно" здесь не применимо. Такого понятия нет даже в Гражданском праве.
это не ответ на вопрос