Начальник правового отдела Юридической компания... · 7 авг 2022
Добрый день!
За 22 года работы в юриспруденции сталкивался с множеством клиентов, поэтому выработал для себя несколько правил (запретов) для клиентов:
Юридические консультации не в рамках дела, которое я веду. Частенько клиенты спрашивали разные вопросы вне дела, за которое я взялся, поэтому приходится выстраивать рамки с каждым клиентом. Если клиент хочет дополнительную консультацию уже по другому делу, то это оплачивается отдельно.
Снижение цены за услуги. Являясь специалистом в различных сферах юриспруденции, я назначаю соответствующую цену за свои услуги, поскольку в каждое дело стараюсь вкладываться по полной, разбирать до деталей и доводить до конца. Когда клиент просит снижение цены, то это попросту обесценивание моих трудов.
Вступление в дружеские отношения с клиентом. Еще на первых этапах своей карьеры сталкивался с подобными фразами: "Помоги пожалуйста по-дружески, ты же юрист" или "Вот у меня друг юрист, поможет, когда потребуется". Очень неприятно сталкиваться с таким, так как для каждого человека работа - способ прокормить себя и свою семью, в том числе и для юристов.
Юрист, основное и приоритетное направление -... · 31 июл 2022
1. Запретил бы требовать 100% гарантии дела. Под гарантией понимается решение суда в пользу клиента. По итогам рассмотрения дела решение всегда принимает судья. Даже с учетом всех доказательств и опыта ведения дел юристом, гаран... Читать далее
Юрист, цивилист 29 лет практики. Официальный... · 27 июл 2022
Сопровождения в том числе как психолог. У меня диплом юриста, оказываю юридические услуги. И ещё. Запретила бы писать звонить в неурочные дни/Часы. Были случаи «срочной консультации» в 2 ночи и 5 утра. Теперь у меня звук на... Читать далее
если бы я была клиентом юриста - я бы запретила себе подробно разбираться в теме(проблеме) на первичной консультации - т.к. порой много, чего "перелопатишь", а затем следует "а чё так дорого или дешево, или долго" ))) Мой... Читать далее