Неграмотным такое название не назовешь, хотя тут и попахивает просторечием.
А вот с маркетинговой точки зрения такой нейм – не особенно эффективен.
«Художка» – здесь видится некоторое самопренебрежение. Если вы себя так неуважительно называете, то почему ваши клиенты будут вас уважать и ценить?.. Получается, что вы – не школа, не студия и даже не кружок, а просто какая-то «художка». То есть, фигня, не заслуживающая внимания.
«Немножко» – опять-таки демонстрирует ваше отношение к себе: типа, мы это не всерьез, а так, чисто побаловаться. Захочет ли баловаться вместе с вами еще кто-нибудь? Это вопрос.
Уверен, что название может быть смешным, парадоксальным, даже не совсем попадающим в смысл. Но нарочито отталкивать потенциального потребителя оно уж точно не должно.