Вообще, представлялось, что вот мы начнем сейчас учить много-много всего разного про разные языки: отчасти так оно и оказалось — языков у нас было много (у тех, кто того хотел, конечно); теоретической и практической грамматики тоже было много. Что начнем учить латынь (здесь всё в основном совпало с реальностью). :) Еще порадовало, что отдельным курсом был готский: сейчас уже такого, к сожалению, там, где я учился, нет. Зато у нас был! :) А вот с реальностью не совпало то, что оказалось много левых и не особо нужных предметов: в частности, какая-нибудь политология и педагогика с методикой (вообще, считаю, что последнее — совершенно бесполезные предметы, только если не хочется стать учителем иняза или русского). Лучше бы для лингвистов и(или) филологов добавили бы больше часов на математику с информатикой или хотя бы на "информационные технологии в деятельности переводчика" (был у нас и предмет с таким названием). Еще хотелось тогда большего погружения в современную лингвистику, подразумеваю — в нормальную лингвистику, а не во всякие концепты с дискурсами, коих в избытке на любой кафедре любого вуза можно отыскать. Впрочем, это отчасти компенсировалось "кулуарным" общением с заинтересованными препами, отчасти — собственным любопытством, отчасти — поисками, проводившимися по "наводкам" и указанием тех самых заинтересованных препов. Вообще, у нас много интересных и нужных (как сейчас понимаю) предметов было, и базу нам заложили все-таки хорошую, несмотря ни на какие трудности. Спустя годы после окончания вуза могу об этом с уверенностью сказать.