Здравствуйте! Я бы спросил - а Ты хочешь владеть английским языком?
Если ответ "нет" - я бы успокоил ученика, сказав ему, что тогда он ничего не теряет, и что он может рисовать или читать книгу, пока идёт урок, либо пойти домой, если английский последний или это факультативное.
Если ответ "не знаю", то надо перечислить все возможные преимущества от владения английским языком, и далее выйти на чёткое "да" или чёткое "нет".
Если ответ "да", то сказал бы, что у Тебя всё получится, надо просто подойти к освоению языка по-другому, через игровой формат, через просмотр фильмов и мультиков на языке оригинала, через общение с носителями языка.
В любом случае я был бы на стороне ученика, его интересов, потребностей и желаний. На оценки мне чхать и то же отношение к оценкам я бы транслировал и ученику, чтобы сохранить его психику. Потому что эффективное обучение возможно только там, где САМ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ, не ради оценок, не ради одобрения, не ради того чтобы дома ремнём не били, именно САМ и именно ХОЧЕТ, и если "взрослые" неспособны зажечь в ребёнке интерес, то это их косяк, а не ребёнка.