Лично от себя могу посоветовать, в первую очередь, продвигать даже не сами занятия, а именно свой личный бренд, свою ценность как преподавателя английского. Сейчас практикующих преподавателей английского много, поэтому важно показать, чем конкретно у Вас отличается формат уроков/материалы для обучения/преимущества у Вас как у репетитора в сравнении с коллегами. Обычно выбирают не столько преподавателя, сколько человека, с которым будет комфортно, интересно, результативно заниматься.
Для того, чтобы построить личный бренд репетитора, привлекающий учеников, я рекомендую вначале задать себе несколько вопросов:
- В чем моя уникальность как репетитора? В чем уникальность моих занятий? (Можно получить обратную связь у своих нынешних или бывших учеников, узнать, что им особенно понравилось в наших занятиях)
- На какую целевую аудиторию я буду продвигать свои услуги? (Например, если уроки проводите обычно для детей, нужно рассмотреть родителей потенциальных учеников как целевую аудиторию)
- Какие основные услуги как репетитора будете продвигать? (Занятия индивидуальные/ групповые занятия/помощь в сдаче экзаменов/ языковые курсы/другое)
Площадок для продвижения много (Яндекс Дзен, instagram, telegram-канал, youtube). А вот, на каких платформах я совсем НЕ советую регистрироваться репетиторам - это сервисы по типу "профи.ру" или "YouDo", в которых платное участие и размещение для практикующих преподавателей. Подобные сервисы для поиска специалистов, к сожалению, позволяют собрать небольшую аудиторию учеников, соотношение вложений в приложение и последующего "выхлопа" не выгодно в сравнении с продвижением личного бренда преподавателя в социальных приложениях.