Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как за 30 лет изменился язык рекламы?

Или же изменений нет, используются одни и те же средства?
МаркетингФилология+3
Анонимный вопрос
  ·   · 916
Анонимный ответ13 февр 2023
За последние 30 лет язык рекламы претерпел изменения. В большей степени они отражают изменения в нашей культуре и целевой аудитории. Существует больше стратегий, выражающихся в более современных терминах, которые привлекают больше внимания целевой аудитории. Появились такие новые рекламные стратегии, как мобильная реклама, маркетинг в социальных сетях и медиа-блогинг, в которых используется намного более деликатный и приятный язык. При написании рекламных сообщений также используются более творческие методики, где больше акцента делается на эмоциональном аспекте.
1 эксперт согласен
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 14 февр 2023  ·
Startech_networking
Изменения колоссальные, но я приведу всего несколько примеров.  1. Мультимедийность. За 30 лет появилось очень много новых каналов коммуникации: YouTube, instagram, Вконтакте, Яндекс.Дзен в РФ и так далее. Внутри этих каналов... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking