Вопрос: "Чем изучение семантики отличается от исследований в области семиотики?"
В лингвистической философии "Семантика" и "семиотика" имели различное значение. "Семантика"-сомасеология, означает то, что передается человеком языком, то есть получает "означение" в пространстве-времени, на определенном этаре познания. "Семантика" рассматривает теорию смысла. Ввиду того, что материалистическая философия произвела замещение традиционных философских понятий, Наука объединила эти два понятия: "семантика" и "семиотика" и они представлены в современной лингвистике как омонимия, то есть "свойство двух или более знаков, заключающееся в том, что они имеют одну и ту же материальную форму, но имеют независимые значения". Поэтому Наука теорию семантики рассматривает как теорию смысла и теорию референции и не нуждается в логике рассуждений о функциии статусе разума . В философии теорию референции называют экстансивной семантикой (протяжение, расширение).
Поэтому экстенсионал получает "объем понятия"и понимается как совокупность обозначаемых, называемых словом предметов. Интенсиональная - сигнификация (означиваемая) мысленная функция разума, которая тождественна смысловой интенсиональной логике. Интенсионал, - это внутреннее натяжение, усилие, которое понималось как содержание, как совокупность мыслимых признаков, познаваемого предмета. Потому что связь знаковой формы с языковыми понятиями и представлениями сохраняла смысл и интенсионал знака. Потому что мышление человека - есть внутреннее, интенциональное осмысление, разумная функция человека(свойство его души). Поэтому в классической философии: понятие, имеет фиксирующее действие, то есть сохраняет логический инструментарий рефлексии. Потому что рефлексия, - (лат., от reflectere клонить назад) есть интелектуально- созерцательный опыт: свет отсвечивание, отсвет Логоса, Разума Бога, разумности личности. В философии: действие мыслящего разума, где мысль, как следствие одной функции разума человека, имеющую связь с Логосом, Разумом и рассудочной деятельностью (мозг) субстанционального носителя в пространстве - времени, то есть тут- бытия, здесь-бытия. Поэтому в опыте исследования должна преобладать "ИНТЕНСИОНАЛЬНАЯ ЛОГИКА (от лат. intension усиление) область символической связи и логики, в которой формализуют понятие смысла "означающего". Но в материалистической философии используется понятие смысла языкового выражения в целях анализа широкого класса контекстов естественного языка. Потому что языковая система в качестве структурного фактора всегда выступает время в двух своих измерениях: последовательности (в пространстве-времени) и одновременности (в параметрах вечности). Поэтому именно "обозначающая" вещь (логос-понятие), слово-имя, включает в себя Абсолютный смысл. Но чистого индекса, полностью свободного от символических и иконических черт, почти не существует. Потому что человек познает в условиях пространства изменяемого, материального мира. Поэтому исследование зависит от когнитивных способностей личности и этих двух телесных элементов: звуковое обозначение (вербальное) и предмет, и мысленное, которое тождественно с индексом (оно бестелесно). Поэтому Наука рассматривает не значимость "слова-имя"("означающее"), а денотат (в понятиях означаемого в пространстве - времени) знакового или вербального логос-понятия, и поэтому происходит потеря смысловой значимости "означающего", которое вносит субъективное "означение". Поэтому материалистическая философия в исследовании применяет "АТОМАРНО ЭКСТЕНСИОНАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ (от греч. atomos неделимый и лат. extension расширение, объем), то есть определенная концепция структуры так называемого логически совершенного, или «идеального», языка, дающего, по мнению ее основоположников
(материализм), то есть не саойство души, которое не поддается исследованию, а сознание человека, которое принадлежит клетке мозга. Поэтому Наука семантику субъективных рассуждений увязала с прагматикой, то есть ставшей фактором политической идеологии.
Поэтому прагматика стала разделом современной семиотики, в которой изучаются отношения субъектов, воспринимающих и использующих какую-либо знаковую систему и теорий референции, в самой знаковой системе, то есть копии копий.