Ну, вообще-то пользуется, и еще как.
Последние десять лет корейский бьюти-рынок стабильно держится в десятке крупнейших в мире. Ему удалость догнать несмоненного лидера — Францию, и догнать достаточно быстро. Если опираться на цифры, то еще в 2020 году Корея
стала третьим по величине экспортером косметики в мире (общий объем бьюти-экспорта составил $7,57 млрд), уступив только Франции ($14,81 млрд) и США ($8,81 млрд). А за предшествующие 5 лет объем импорта бьюти-продуктов из Кореи вырос в 5 раз.
Отвечая на вопрос про стоимость и качество. Популярность корейских продуктов в России объясняется двумя факторами: эффективностью и доступной ценой. Посмотрите
статистику: в 2021 году 59,5% российских потребителей покупали корейскую косметику из-за ее эффективности, еще 27,3% — из-за низких цен.