Формально отличие заключается в том, что контент райтер пишет в массе информационные тексты и большом объеме. Чаще всего на одну заданную тематику в которой он является экспертом. Копирайтер же пишет все типы текстов, в том числе и "продающие" для многих тематик по заданию редактора или заказчика.
На практике это одни те же люди, которые формируют тексты по заданной теме. Есть ряд примеров когда контент райтер делал отличные продающие заголовки, а копирайтер писал технические статьи большого размера.
Если сделать градацию и разделить все писателей на группы, то я бы выделил три основных направления:
Рерайтер. Человек, который отлично пересказывает своими словами. Если есть хорошая статья и хочется идентичную себе без копирования - привлекают рерайтера
Копирайтер. Человек, который способен сформировать материал по заданной теме. Копирайтер должен обладать большими знаниями, чтобы писать тексты для разных тематик (хотя по факту часто копирайтер ищет материал по теме и рерайтит его)
SEO-копирайтер. Человек, который умеет работать в связке с оптимизатором и редактором. Его задача не просто написать текст по теме, но и вписать его в четкое ТЗ (которое не ограничивается 100% уникальностью и списком ключей)