Огромное количество. Но зависит от ниши, в каждой нише есть свои ТОПы скажем так рабочие.
Например онлайн-школы шахмат/программирования …
- Запись на бесплатный пробный урок + дальнейшая продажа абонемента
- Запись на пробный урок по минимальной цене + продажа абонемента
Второй вариант отсеивает тех, кто просто посмотреть, но для него нужно сильное конкурентное преимущество.
Инфобизнес, здесь масса вариантов воронок, заход обычно с бесплатника типа:
- Через автовебинар
- Через живой вебинар
- Бесплатные мини марафоны
- Короткие видео в чат боте
Перед вебинарами обычно идёт прогрев в чат боте, рассылке. После вебинара прозвоны/ дожимы или полезный контент в том же чат боте.
Через короткие видео можно продавать недорогой трипвайер, с которого идёт продажа основного продукта.
Ещё я вела юристов, они тоже работали через автовебинар, на котором вели запись на бесплатную консультацию и уже там закрывали на договор.
В общем вариантов масса) Это только 2 ниши обобщенно