Есть огромное количество воронок продаж. Разберу пару в чат-ботах:
1.Вебинарная воронка.
Её цель проста — поприветствовать лида, заинтересовавшегося темой эксперта, напомнить ему о начале вебинара, дать ссылку на него, а затем совершить продажу после вебинара.
В одном из недавних кейсов клиент благодаря подобной системе собрал в чат-боте 81-го человека-пришло на вебинар более 30 человек-после вебинара люди оставили несколько заявок на его консультацию.
2.Авто-видео воронка.
Серия бесплатных коротких видео до 10 минут. В котором мы разбираем проблему и предлагаем решение проблемы. Ещё как сделать так, чтобы человек досмотрел видео?
Сделать ключевое слово, при вводе которых будет скидка на недорогой продукт.
После покупки недорогого продукт, следует серия коротких видео с продажей основного продукта.
Видео могут быть записаны на сторонней платформе, или в мессенджере например в Telegram.