Строго положительно)) ...в широком смысле
Дело в том, что насилие лежит в основе социального устройства любого общества, будь это львиный прайд или богемная тусовка. Да, оно принимает различные формы, от приемов удушения на ринге, до попивания кровушки злобной тёщей. Поэтому если разобраться, то любое драматическое произведение так или иначе строится на угнетении одного героя другим.
Что же касается именно визуального проявления жестокости, то и здесь кино как правило выигрывает: например, Вачовски псевдофилософскую нудятину (ой, не режьте меня, фанаты) в духе Беркли о виртуальности нашего мира разбавили шедевральными для того времени погонями и драками. Уберем из видеоряда разборки с агентом Смитом, заменив их мысленной дуэлью (которая собственно и происходила)... и что останется?
Даже в случае, когда насилие становится не вторичной, а основной составляющей сюжета (например, франшиза "Пила"), мы через него открываем новые горизонты в раскрытии персонажа, грузе принятия решения, ответственности за поступки, бла-бла-бла
Так что больше крови! (шутка), это часть нас, заложенная природой, и сублимация в попытке скрыть ее лишь сужает границы понимания мира