Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в некоторых фильмах, и в большинстве мультфильмов герои не убивают злодея?

Почему в фильмах, но в большинстве случаев именно в мультфильмах герои не убивают злодея лично, особенно это любят в мультфильмах делать, когда герой победил главного злодея и ему остаётся лишь условно назовём это нажать на курок сделав тем самым контрольный выстрел, он думает, вернее по его лицу видно либо он даже сам говорит что мол если я убью его то буду не лучше не го и т.д, в итоге он отказывается от идеи убить его, и пофиг даже если этот злодей убил его родных, друзей и т.д, а если злодей и умирает, то он умирает от каких-то других обстоятельств по типу споткнулся и напоролся на какой нибудь острый камень, или свалился с высокого обрыва, ну или в худшем случае сел в тюрьму живым т.д, зачем так делают в фильмах и в большинстве случаев в мультфильмах, т.е почему создатели не позволяют своему герою убить злодея, или скажем замучить, пытать его адскими муками, и т.д, или использовать его же методы (злодея) против него самого, почему это преподносится так будто это неправильно, ведь это правильно, и у меня бы на месте героя не дрогнула бы рука убить этого подонка, зачем так делать, почему авторы не позволяют героям убивать злодея именно руками героя????
И еще почему иногда герой так же считает что каждый имеет право на прощение, искупление и т.д, вне зависимости от гнусных поступков злодея???
P.s я бы на месте героя сделал бы это без всякого сострадания, без колебаний, без раскаяния, и без угрызений совести, и считаю что так должен поступать каждый герой, если конечно злодей действительно настоящая тварь!!
КиноМультфильмы
Slavik Evchenko
  ·   · 8,8 K
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф...  · 20 июл 2022  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Я думаю, на это есть три причины, связанные друг с другом. Это возрастной рейтинг MPAA, растущая мораль и новые рынки сбыта кинопродукции.
С рейтингами всё просто. Чем ниже возрастной минимум, тем больше зрителей (в том числе детей) на него пойдёт, и тем большую кассу оно соберёт. Естественно, гибель злодеев в сценарий для ребёнка не входит. Ради детского рейтинга создатели готовы заменять гибнущих людей на пришельцев, красную кровь на зелёную, а в идеале врагом - вообще бесполое существо - женщины будут думать, что это мужчина, а мужчины, что это женщина.
Если вы внимательно следили за фильмами восьмидесятых-девяностых да и самого начала нулевых, то знаете, что из злодеев там практически никто не выживал - плохиши из "Смертельного оружия", "Безумного Макса", "Терминатора", "Рэмбо" или "Крепкого орешка" гибли самым нечеловеческим способом. Это мог быть способ рефликсии, чтобы не становится на тёмную сторону, зная финал. Похожий путь был и у старых "Бэтменов", снятые Бёртоном, они насквозь трагические, в Шумахерском выжил только свихнувшийся загадочник. Первые зачатки гуманизма начались с "Бэтмена и Робина", где доброе начало мистера Фриза взяло верх. Не смотря на всеобщую любовь России к Тёмному рыцарю, это был апофеоз человечности, в конце концов, детонатор так никто и не применил. Раз уж мы говорим о серии фильмов, становится понятно, почему ещё перестали убивать злодеев - конечно же, чтобы сохранить их для следующей части. Из фильмов сделали конвейер, хотя раньше они были законченными произведениями.
В 2010-х странности усилились, например, совсем облагородился Шрек в четвёртой части. В его поступках стало куда больше человечности, чем раньше. Различные общества, боровшиеся за гражданские права высоко подняли свой флаг, а помимо известных всем BLM и SJW, были конторы по защите детей вроде First Focus. Вполне возможно, это могло повлечь за собой изменения задач фабрики грёз, ведь в фильмах даже с рейтингом PG-13 было немало убийств. Но наверно одним из самых значительных факторов было появление новых рынков сбыта.
Хотите верьте, хотите нет, но лет пятнадцать назад Китай и Индия не были такими массовыми зрителями в мировом плакате. Бунтаря, своеобразный ремикс Рэмбо, сняли в стране специй и танцев только в 2016 году. Китайские фильмы, в свою очередь, всё чаще начинают преодолевать отметку проката в десятки миллионов долларов. Поэтому голливудские студии предпочитают идти на встречу тамошним цензорам, лишь бы попасть к ним на афишу и удвоить прибыль. А ещё не забывайте про Австралию, известную своей моралью, где из-за лишней жесткости можно потерять целый континент зрителей.
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
1 эксперт согласен
Отличный ответ! Как всегда интересный и развёрнутый :)
Преподаю математику. Спорю в интернете.  · 19 июл 2022
Потому что, очевидно, у сценаристов мультфильмов представления о должном поведении отличаются от ваших. Формулировать альтернативную точку зрения можно по-разному: начиная от "не убий", заканчивая рассуждениями и безусловной... Читать далее
Потому, что сценаристы (наших прошлых) мультяшек как правило, талантливые и добрые, что (последнее) главное. И... Читать дальше
учусь в школе.16 лет  · 14 авг 2022
1)Тогда в чем же будет разница между злодеем и НЕзлодеем?))) 2)В мультиках часто злодеи не такие уж и плохие,чтобы убивать их,или же не успели навредить " по крупному". 3)не всегда отказываются.Всевозможных змеев богатырь... Читать далее
1) Тогда посмотрите фильм "Хранители". 2) пункт 1 3) "Не люди" не в счёт. Это удобный способ обойти это и не... Читать дальше
Дурак (гений (дурак (гений)))  · 19 июл 2022
Злодей чаще всего в мультфильмах сам из-за своих злодейств пострадает, чтобы научить детей, что не надо быть злодеем. Ещё часто бывает клише, что герои прощают злодея, и тут у сценаристов есть 2 развития пути. 1. Злодей не... Читать далее