А вот тут на парадоксе: если у компании имеются денежки на наукоемкую косметику, то есть на длительные исследования, поиск эффективных новых сочетаний ингредиентов и технологии производства, то да, такая косметика полностью оправдывает свою высокую стоимость. Если наоборот, компания имеет от 500 и более наименований недорогой косметики, на этикетках которой есть "модные" слова и при этом максимально дешёвые ингредиенты и невысокий ценник - от этикетки и рекламы только "эффект плацебо" и не более того.
Какая современная косметика в тренде: этническая (для людей конкретной расы, проживающих в конкретном регионе), возрастная (детская, подростковая, для беременных, для молодой или взрослой кожи, геронтологическая для 70+), климатическая (защитная, отбеливающая и тд), универсальная (несколько функций одновременно, как у шампуня 3в1 или ВВ-, СС-тональных кремов), специальная косметика для подготовки кожи к процедурам у косметолога и для восстановления после них (например, для дермабразии "до кровавой росы"). Это примерный список, короткий.
Что касается сроков, за которые реально получить улучшение состояния кожи: здоровая кожа в молодом возрасте обновляется примерно за 28 дней. Большое значение имеет генетика и условия жизни - чем они лучше, тем быстрее результат от косметики. Если возраст 45+, есть хронические заболевания, старые ошибки в уходе за кожей, то потребуется от полугода до года ежедневного применения системного набора косметики, чтобы состояние кожи значительно улучшилось.
Производители косметики отлично понимают, что сейчас люди хотят "всё и сразу" и нужно их мотивировать продолжать ухаживать за кожей столько времени, сколько потребуется. Как? Для этого у косметики имеется "эффект Золушки" - быстрый ВИДИМЫЙ результат, например, за счёт добавления в крем светоотражающих частиц - кожа выглядит более гладкой, мелкие морщинки незаметны. Постепенно, за несколько месяцев состояние кожи улучшается настолько, что результат становится не только видимым, а ощущаемым.
И вот тут снова парадокс: кто-то из производителей недорогой косметики предлагает такую, у которой кроме "эффекта Золушки" больше ничего и нет. Есть крем на лице - кожа выглядит прекрасно, смыли - снова старушка.