Не всегда обещания на этикетках всего лишь обещания. Существуют компании, которые тратят много времени на разработку, тестирование и улучшение составов своих косметических продуктов и могут громко заявлять об исключительности их свойств. Внимательно читайте составы и обращайте внимание на компании и производителей. Так повысится шанс, что вы не дадите себя обмануть красивым словам с упаковок.
А вот тут на парадоксе: если у компании имеются денежки на наукоемкую косметику, то есть на длительные исследования, поиск эффективных новых сочетаний ингредиентов и технологии производства, то да, такая косметика полностью... Читать далее
Отличный вопрос. Но волшебных кремов не существует, так как не могут проникнуть в глубокие слои кожи.
А вернуть молодость действительно можно. Но для этого нужен комплексный подход - правильные бытовые привычки, контроль... Читать далее
Предприниматель.
Знаю что делать когда волосы... · 12 нояб 2021
Знаете, не всегда дурят, когда в рекламе обещают вернуть молодость!
Важно в каком возрасте вы начитнате это делать !
Какие средства используете и как часто меняете марки. Мое мнение - марки часто менять не обязательно... Читать далее