Пытаюсь делать игры. Спрашивать про видеоигры и... · 7 февр 2022
Глобальную стратегию нельзя пройти, но самая сложная игра, в которую я играл, была Hearts of Iron 4.
Вообще игра в своём корне довольно проста. Если воюешь с другим государством, то двигаешь дивизии, атакуешь ими вражеские дивизии (или просто "столбишь" пустые территории) и так пока у противника не останется так мало земли, что он капитулирует. Если войны нет, то строишь экономику, выполняешь нацфокусы, планируешь блЫцкрЫг, в общем, двигаешься к следующей войне.
Но потом начинаются детали. Сначала — дивизии при сражении (или просто от плохой местности) теряют снаряжение и людей, которые нужно к ним доставлять (а для этого нужно строить инфраструктуру (да, да, щас там железные дороги, я про само понятие)). А сначала их нужно получить.
И если производство вооружения ещё можно (и не так уж и сложно, если уметь) довести до такого состояния, что оно будет постоянно производить снаряжения больше, чем тратится, то вот призывники появляются очень медленно (разве что у Китая их полно всегда), и, если постоянно атаковать за какую-нибудь Швейцарию, то он закончится почти мгновенно.
А без людей и оружия войска быстро потеряют всякую боеспособность.
К тому же тут ещё есть фактор состава и количества дивизий. Одна "каска" (чисто пехотная дивизия) вряд-ли сможет пробить дивизию на 10 танковых батальонов с ротами поддержки. А батальоны и роты требуют больше ресурсов и накладывают дебаффы (в основном на организацию и скорость на пересечённой местности).
Поэтому убер-дивизия, полностью забитая танковыми батальонами и ротами, будет стоить неадекватно дорого, не сможет нормально снабжаться и будет мгновенно терять организацию — один из двух важнейших показателей у дивизии, ибо боевая единица с полной боеспособностью (снаряженностью) будет воевать хуже, чем полудохлая дивизия с полной организацией.
А ещё эффективность дивизии зависит степени её обученности (к стати, ветераны там тоже степень обученности, хотя её и нельзя достичь учениями). А дивизия, обученная на 20% (прежде чем развернуть войска, нужно подождать, пока они получат подготовку), будет воевать значительно хуже, чем получившая полную подготовку.
А также и у самого оружия есть характеристики, которые также влияют на силу дивизии. Пехота, снаряженная ППШ, будет воевать значительно лучше такой же пехоты с "мосинками".
А ещё в игре есть флот и авиация, в которых тоже есть свои нюансы (особенно в первом) и которые могут оказать значительную поддержку армии — к примеру, при превосходстве в море или воздухе можно будет делать морские и воздушные высадки, бомбить вражеские заводы, авиабазы и укрепления, а также при соответствующей технологии кидать ядерки, которые не такие страшные, как хотелось бы (они даже не убивают мирное население!), зато почти полностью сносят постройки в регионе и в конец убивают дивизию, на которую были сброшены (я даже как-то добился полной аннигиляции одной дивизии путём скидывания 4-х бомб). Или вот шпионаж, позволяющий насильно сменить идеологию государства или иначе подпортить ему жизнь, не начиная войны.
Да и сами интерактивные пароходы добавляют масла в огонь постоянно штампуя DLC (которые стоят дороже самой игры, но не суть), которые перелопачивают те или иные механики игры, так что даже самые старые игроки не всегда понимают, как что-то сделать хорошо (в последнем DLC вот добавили детальный конструктор танков, который приносит БОЛЬ).
Сферы интересов: философия, теология, музыка... · 11 дек 2021
Самые сложные для себя игры я пока и не прошёл. с:
Это в первую очередь ряд рогаликов и стратегий, некоторые головоломки. Огромное их множество мне нравится и пока не осилено.
А если всё-таки вопрос в том, прохождение какой... Читать далее
Работаю в IT-сфере, в компании «Яндекс».
В... · 9 дек 2021
Всё зависит от возраста, в котором начинаешь играть.
Наверное, не совру если скажу, что одними из сложнейших игр на моей памяти были Cyberia и Bioforge. Да, я был почти ребёнком и было это давно, но разобраться куда идти и что... Читать далее
В 12 лет я села играть в Morrowind и это было сложно. Мирное население просто так убивать нельзя, воровать нельзя, краденое тому же продавцу не впарить, словом, ничего нельзя, никакого праздника) Ну да с этим совместными... Читать далее
Скажу сразу - я не поклонница Соулс-лайк игр, поэтому их отметаю сразу. Наверное, я бы назвала Devil May Cry 4, причем, на ПК. Управление клава/мышью в игре крайне недружелюбное и заветные SSS выбить очень нелегко. Из РПГ мне... Читать далее
Интересуюсь хорошим кино, путешествиями · 27 дек 2021
На ум приходит первым делом Kingdom Come Deliverance, помню долго мучился там с управлением и ругался на минимально возможные настройки. Меч осваивал прям долго, что было главной проблемой
Undertale из-за того что я поставил цель пройти её как Обсидиан Тайм с 1хп, на что ушло около 2 лет. Когда я прошёл Санса без урона я испытал самое большое удовольствие в жизни. 2 года из-за того что часто не был у компа.
Видеоигры, кино и футбол - мои коньки. · 9 мар 2022
Я играл в мало AAA проектов, но все таки есть опыт в прохождениях. Из всех пройденных игр, думаю, что самой сложной был Starcraft II:Wings of Liberty, пытаюсь играть в китайский Genshin Impact, но в начале почти нечего делать... Читать далее
Церковь ЕХБ. Люблю книги, комиксы, игры(retro)... · 1 янв 2022
В первую очередь самые сложные игры это игры раздела ретро. То есть NES, SNES, Sega mega drive и другие.когда вы будете проходить дендивские contra, monster in my pocket или RoboCop потеряете много нервов и пойдёте сединой.
В... Читать далее
Люблю общаться делать всякую фигню и играть.
А... · 28 авг 2022
Despotism 3000 На хардкор модуле (Я её так и не прошел) PS: Рогалик с эксплоатацией людей (В главной роли ДЕСПОТ) Есть генератор есть витя *&%#@ И еще полно всякого рандома…