В 12 лет я села играть в Morrowind и это было сложно. Мирное население просто так убивать нельзя, воровать нельзя, краденое тому же продавцу не впарить, словом, ничего нельзя, никакого праздника) Ну да с этим совместными усилиями с папой разобрались. Самым главным геморроем был поиск этой гребанной двемерской головоломки (я все еще ненавижу тебя, кусок полигона!), которая вообще валялась с приходу и не надо было засовываться в глубину двемерских глубин. Играть персонажем-мужчиной (я в game.ex прочитала, что у них грузоподъемность больше, значит можно таскать в два раза больше лута на продажу, э-экономика) и добиваться благосклонности госпожи Драты (лютая тетка) то еще удовольствие (единственный шанс заставить ее сделать тебя наставником, не убивая бабку, пасть на колени). Я так и не поняла, как работают метки, пропильоны и вмешательство Альмсиви (богов), поэтому тупо наматывала километры из пункта А в пункт Б. Ну и карта, карта была моим врагом №1. Приходилось постоянно спрашивать у папы, где у карты север, а потом искать такие страшные вещи, как юго-восток и северо-запад (компаса, как в Oblivion) там не было.