Да, я была одним из этих людей.
Я в свое время очень хотела попробовать работу оператора call-центра, не знаю даже почему, но мне было интересно получить такой опыт. Я устроилась в крупную компанию по входящим звонкам в Единый Центр РЖД (то есть все звонки по России принимали мы).
Что мне нравилось в этой работе?
1. Возможность развития на множестве проектов, связанных с авиа перелетами, отелями, различными программами лояльности и бонусными программами (в жизни это мне очень пригодилось).
2. Понятная и адекватная система премирования и возможность повышения зарплаты в зависимости от наработанного стажа.
3. Тренинги и прочие программы обучения.
4. Общение с людьми (да, это может быть странно, но поверьте, когда ты консультируешь человека, и он удовлетворен всеми найденными ответами на вопросы, ты слышишь такие добрые слова как "спасибо, Елена, вы настоящий друг!" или "спасибо, что вы есть" - мелочь, но очень приятная)
5. Для забавы у нас была папка в документе с "показательными звонками" от всех сумасшедших и неадекватных клиентов, ради расслабления и улыбки мы часто прослушивали эти разговоры и умирали со смеху.
Что мне не понравилось и почему я ушла?
1. Студентом работать там достаточно тяжело. Либо заменяйся с людьми (а это значит, что ты будешь жить в ближайшие месяцы без выходных и сна), либо увольняйся.
2. В последний год моей работы у нас ввели программу, которая при приветствии звонящих считывает улыбку оператора (УЛЫБКУ СЧИТЫВАЕТ, ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО), и если улыбка не определена, скорей всего премии у вас не будет (если звонок попадет под контрольное тестирование).
3. Со временем возможностей карьерного роста стало значительно меньше, отчего я потеряла стимул развиваться там. А сидеть просто в одном режиме в работе оператором - это любому надоест.
П.С. На моей практике было немало забавных случаев, которые до сих пор вспоминаюс улыбкой. Например, когда я забыла нажать кнопку удержания, чтобы меня не было слышно, и звонящая девушка услышала как я назвала ее "сукой тупой", а также когда пьяные молодые люди после моего "Елена, здравствуйте, чем могу вам помочь?" кричали "Слышали? Лена! Х*й по колено!"
конечно, таких много. А в чем собственно сам вопрос? Что удивительного, что люди разные, и некоторым нравится размеренность, монотонность, предсказуемость, нравится быть внимательным, считать или что-то еще?
Конечно, и таких людей много. Так же много, как и тех, кто считает эти профессии скучными 😀
У всех людей свои предпочтения и интересы, и для каждой работы найдется тот, кого она будет устраивать.
Автор просто ни разу не работал ни бухгалтером, ни кассиром, ни в КЦ. Там работа далеко не самая скучная, она требует развития многих навыков. Ну, и баек, которые набирают кассиры и операторы КЦ, хватит на сотню юмористических передач.