Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен сделать продавец или владелец магазина чтобы отбить у вас желание когда-либо заходить в их заведение (кроме откровенного хамства, разумеется)?

ПсихологияИскусство и культура+5
Варвара Керамзит
  ·   · 3,3 K
Программист-самоучка  · 21 дек 2016

Когда я выбираю товар ходить за мной и спрашивать "могу я чем-то помочь", "вам что-нибуть подсказать", "эти штаны сидят на вас просто безупречно"

Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 13 февр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Первое - неадекватное поведение, открытое хамство, неуважение к покупателю. Второе - качество товара, если я купила кофту, а она у меня на следующий день вся порвалась(ну это так, грубо говоря), то больше в данный магазин я не вернусь.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
социологиня, пацифистка, музыкальная ценительница  · 21 дек 2016
1. Просроченные товары на полках, а при попытке выяснить, почему они там до сих пор лежат, получить в ответ что-то невнятное и грубое 2. Навязчивое внимание консультантов 3. Пристальный взгляд владельца/владелицы (нет, я не... Читать далее
Коммерсант. Любознательный и интересующийся...  · 25 апр 2017

Он должен продавать товар, который меня не интересует. Например,   магазины охоты  и  рыбалки; сексшопы . . . 

Ста символов вполне достаточно!

Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во...  · 14 февр 2023
Такие магазины есть. Благо есть конкуренция и плюс-минус одни и те же товары распределены по разным магазинам и точкам куда можно пойти за товаром. Причин непринятия торговли может быть достаточно много. Основные, на мой... Читать далее
Чтобы отбить у меня желание когда-либо заходить в какое-то заведение, человек должен себя откровенно неадекватно вести. Например, оценивать внешний вид клиентов, обсуждать всех заходящих вслух с другими консультантами и... Читать далее