Прежде всего нужно пройти кривую эмоционального взаимоотношения - если упростить, то нужно покритиковать, поругать, вызвать небольшое недовольство. Дальше в процессе динамического развития такой ситуации выявить слабую и сильную аргументацию обеих сторон. У руководителя будет большое преимущество, которое будет заключаться именно в знании слабой аргументации работника. С этого момента работник, осознавая свое частичное поражение (а его сильная аргументация будет попросту неважна), будет готов к рациональному контакту, так как некоторые иллюзии и предвзятости уже будут разрушены.
Второй "кит" контакта - это объективная информированность. Если руководитель нацелен на объективное Знание рабочей ситуации, то он сможет каждый раз направлять работника этим безупречным "погонялом".
Третий "кит" - это, конечно, стресс-тест в виде большого объема работы, когда работник может выбрать, что именно он будет делать для достижения своей максимальной эффективности, показывая эти свои "способности" без утайки. И работодателю остается только использовать эту сильную сторону для взаимной выгоды - есть рычаг, и есть рабочая функция для работника как рычага.