Для того, чтоб точнее ответить на вопрос и спрогнозировать вероятный тренд, нужно знать в какой стадии развития находится организация сейчас, какая численность и какие отношения связывают команду. Предположу, что речь идет о масштабировании бизнеса и желании передать неофитам "накопленный дух" тех, кто стоял у истоков.
Вообще я бы тиражировал командный дух через малые социальные группы (МСГ). Численность каждой группы может теоретически доходить до 20 человек. При этом на начальном этапе МСГ может быть условной, если Вы набираете неофитов по объявлению. Но потом она должна переродиться в реальную и естественную. Вы продвинетесь ещё дальше, когда она приобретет черты неформальной и референтной, но это высший пилотаж командообразования, для чего есть свой инструментарий.
Идеально, если в каждой МСГ выделяется неформальный лидер (руководители редко бывают лидерами), который будет являться носителем гена ценностей и проповедовать в массы идеи референтности. Тогда МСГ станет коллективом. Основной ценностью в МСГ является интерес к каждой личности, ее вкладу в работу и развитию. И наоборот, корпоративный дух биывает МСГ, где личность обесценена.
Есть ещё такой термин сверхаддитивный эффект, это типа синергии. Сплоченная группа достигает большего эффекта чем ее члены по отдельности и в этом заключается сверхценность МСГ. Таким образом, целью толкового HR BP должна стать именно аддитивность, а не тиражирование духа.