Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают специализации маркетологов?

В частности, можно детально рассказать про разницу между:  
  • Traffic manager
  • Affiliate manager
  • Media Buyer
  • User Acquisition Manager 
и т.д.
КарьераМаркетинг+3
Алексей Меновщиков
  ·   · 1,4 K
Создание продающих сайтов, комплексное продвижение...  · 17 нояб 2022  · wintramedia.ru
Traffic manager (трафик-менеджер) —  это специалист, который отвечает за привлечение трафика или лидов, заявок, пользователей. Иногда вакансия со схожими характеристиками может называться PPC-менеджер (Pay-Per-Click— Оплата-За-Клик). Его цель — найти целевого посетителя.
Affiliate-менеджер (менеджер партнерского продвижения) — занимается развитием и продвижением партнерских программ и отвечает за спрос трафика. Партнерские программы представляют собой договор между владельцем какого-либо сайта и партнером. Партнер привлекает посетителей на сайт, а владелец оплачивает работу по заранее установленным тарифам.
Media Buyer (медиабайер) — специалист, который подбирает выгодные площадки для размещения рекламы. И в целом занимается открутом рекламы, контролирует метрики, следит за KPI и выполдняет другие операции, необходимые для продвижения и размещения рекламной продукции на информационных площадях.
User Acquisition Manager (менеджер по привлечению новых пользователей) — отвечает за привлечение новых пользователей. Он думает, где достать целевую аудиторию, чтобы трафик конвертировался в продажи. Чем эффективнее, тем круче специалист.
SEM-менеджер (менеджер по планированию и размещению контекстной рекламы) — продвигает сайт посредством контекстной рекламы или, иначе занимается поисковым маркетингом (Search Engine Marketing).
SEO-специалист — занимается проверкой и улучшением стратегии работы с поисковыми запросами. Он должен уметь разрабатывать стратегию с нуля, улучшать позиции страниц в выдаче. 
Таргетолог (специалист по таргетированной рекламе) — занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях, сегментируя аудиторию по полу, возрасту, месту жительства, интересам, семейному положению, рабочей должности в социальных сетях.
CPA-менеджер (менеджер по развитию партнерской сети)  это специалист, работающий с рекламодателями, он знает, где их найти и как подключить в CPA-сеть. CPA (от англ. Cost-Per-Action — оплата за действие) — это описание ситуации, когда рекламодатель платит за совершенное пользователем действие.
Mobile-маркетолог (мобильный маркетолог) — продвигает мобильные приложения на Apple Store, Google Play и аналогичных сервисах.
Спасибо за развёрнутый ответ! > Mobile-маркетолог (мобильный маркетолог) — продвигает мобильные приложения на... Читать дальше
Московский завода тепловой автоматики – МЗТА www.m...  · 23 нояб 2022
Добавлю: - Аналитик - Интернет-маркетолог (в вопросе уже упомянуты Traffic manager и Media Buyer, но можно добавить SEO и SMM менеджеров) - Ивент-менеджер (организация и проведение мероприятий) - Бренд-менеджер - Продакт-менедже... Читать далее
1 эксперт согласен