А почему бы и "да"!? Ведь реклама один из ключевых блоков в маркетинге. Без рекламы, равно как и без знаний о ней трудно создавать маркетинг. Более того, порой маркетинг без рекламы не востребован на рынке. Другими словами, если реклама без маркетинга худо или бедно может существовать, то маркетинг без рекламы крайне затруднителен и малоактуален для бизнеса.
Маркетинг в России относительно рекламы молодая сфера. Реклама была еще в 19 веке, а вот маркетинг, как принято его понимать в чистом виде начал проявляться в нулевых и продолжает "оперяться" (фактически появление маркетинга в открытых источниках датируется также 18-19 вв.).
Многого в России еще не применяется в отличие от мировых дисциплин и практик. Это означает, что потенциал роста и развития в этом сегменте довольно огромен.