Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему в наши дни больше не используют цветовую коррекцию как в фильмах про Гарри Поттера?
Почему в наши дни больше не используют цветовую коррекцию? К примеру в Гарри Поттере. В тех фильмах, кроме двух первых, там был шикарный цвет. В них было все такое темное и мрачное, в синих оттенках, мне больше всего коррекция нравится в Ордине Феникса и в Дарах Смерти. В Ордине был такое красивый золотистый оттенок в фильме, как в первых частях, но при этом мрачный синий цвет из последних частей серии. Тоже самое есть в экранизации Сайлент Хилла, только в первой части. Там было все серое мрачное, в самом городе. А вот вторая часть фильма все растеряла, никакой цветовой коррекции там больше не было и все жёлтое, одним словом дебильная картинка.
Люблю все сферы культуры, неудавшийся кинорежиссёр... · 28 сент 2021
Спешу вас разочаровать, но цветокор сейчас есть буквально в каждом фильме. Дело в том что он, большей частью, незаметен.
Обращали внимание на то что большинство фильмов сейчас выглядят одинаково? Всё потому что Голливуд использует цветокор с двумя основными цветами - оранжевым и синим.
При этом в менее попсовых фильмах используют и более холодные оттенки, например ими изобилует творчество Вильнева.
Почему же все так плохо? Видимо сейчас время бездушный блокбастеров, лишенных экспериментов. Но зато какой-нибудь Довод проваливается в кинотеатрах, за ним другие блокбастеры, так что стоит ждать в ближайшие годы времена безудержного творчества и экспериментов.
Я не киновед, поэтому могу только предполагать.
Такая цветокоррекция работает лучше, когда используется в сравнении. В Гарри Поттере цветокоррекция идёт в сравнении с другими фильмами, где атмосфера более лёгкая и менее... Читать далее