@Никита Меркульев, как любят рассуждать о школе те, кто был там только в детстве! За прошедшее время в школе многое изменилось. И "генеалогию" в школе изучают. Она лучше всего вписывается в два предмета: литература и история. И генеалогическое древо рисуют, и сочинения пишут. Не знаю, как вписать ее в математику или химию, но в иностранные языки ее вписали. Есть такая тема: "Расскажи, что ты знаешь о своих старших родственниках". Кроме этого проводятся многочисленные внеклассные мероприятия на эту тему. Ну, и конечно, "Бессмертный полк".
Я взял слово генеалогия в кавычки, потому что есть такая наука, которая гораздо шире, чем знание, как звали твоего деда. Многие, кто произносит "генеалогия", даже не представляют, что это такое.
Современная школа перегружена науками. За последние 10-20 лет ввели 3-4 новых предмета, "опустили" программу старших классов в среднее звено. Т.е, то, что раньше изучали в 10-11, теперь изучают в 8-9 классах. В связи с введением новых предметов сократили количество часов по физике, химии, географии. Перешли на пятидневку и увеличили количество уроков в день. Теперь 7 уроков не редкость в 8 классе, а в старшей школе это уже норма.
Домашние задания тоже никто не отменял. По норме полагается задавать в общей сложности столько, чтобы выполнение всех заданий не занимало более 4 часов в день. Вот и считайте: 7 уроков в школе + 4 часа дома. (А взрослому положен 8 часовой рабочий день, а подростку 6 часовой.) Но и дети разные: одному хватает 3 часов, чтобы сделать все задания, другому и 5 мало. По признанию многих родителей они сидят с детьми за уроками до 11 часов вечера и то не успевают сделать всё. А в 7 часов вставать.
Ах, как бы было хорошо, если бы в школе преподавали еще и квантовую механику, теорию относительности, закон Божий, два обязательных иностранных языка, латынь и греческий! И т.д. и т.п.