Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет с игровой индустрией дальше? Может ли появиться хороший контент, если платить хотят всё меньше?

Сначала платили за диски и консоли для игр.
Потом перешли на оплату только игр (AppStore, PlayMarket).
Наконец, эпоха встроенных покупок(FreetoPlay, freemium).
В итоге люди уже готовы смотреть рекламу, лишь бы не платить за игры.
Что дальше? Может ли индустрия развиваться в таких условиях?
ВидеоигрыИгровая индустрия+1
Анонимный вопрос
  ·   · 15,7 K
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 3 июл 2022
Платить и раньше то не особо хотели. Просто вариантов небыло.
Сейчас как раз все поносят Diablo Immortal. Его глубина монетизации, судя по всему, превышает пол ляма баксов. Люди, которые платят десятки тысяч долларов там уже точно есть.
А вы говорите, платить не хотят…
Засчëт создания более доступных игр (например, мобильный фри-ту-плей), компании привлекают игроков. А чем больше игроков, тем больше прибыль.
Год назад я собирал статистику об онлайне в мультиплеерных инди-играх. И заметил, что в среднем, онлайн в бесплатных играх раз в 10-20 превышает онлайн в платных. Даже если платная игра стоит меньше 100 рублей.
1 эксперт согласен
Согласен с ответом. F2P игры побуждают платить больше, да и желающих играть в F2P — поболее, чем в хорошее B2P.
Художник, разработчик игр, гейм-дизайнер, нарратив...  · 6 нояб 2021  · behance.net/Arokollo
Я не имею прямой статистики из первых рук, но из того, что творится на рынке я бы не сказал, что игроки стали реально меньше платить. Кому-то это может показаться парадоксальным, но в free-to-play игроки платят даже больше... Читать далее
Ваш дружелюбный сосед и разработчик игр =)Перейти на twitter.com/true_arokollo
1 эксперт согласен
Всё так. Обычно, free-to-play - это игры-сервисы, спроектированные с расчётом на высокий ретеншн. Чтобы игроки... Читать дальше
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчик...  · 24 окт 2021  · russiangames.me
Отвечает
Денис Хамин
Наоборот, поскольку сейчас играют почти все, появляется все больше ниш для разработчиков игр. Самое главное - достучаться до нужной аудитории и сделать игру, которая понравится и вам и вашим игрокам :-)
1 эксперт согласен
Психология, кино, ИТ.  · 26 окт 2021
Вы зачем-то представили список в виде эволюции, хотя это просто существующие варианты оплаты. Насколько я знаю, все эти способы доступны и сейчас. Я не заметил, чтобы продажи игр сильно падали, а платить не хотят только там... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
Массажист из Кемерово. Проживи своё тело!  · 14 мая 2022
Индустрия развиваться будет 100%. Не хотят платить где? У нас в РФ и "СНГ"? Зато другие платят. Главное что бы играли а за рекламу тоже платяттт
За консоли платят до сих пор. Платформодержатели - диктуют. Платить стали не реже, а за более качественный... Читать дальше
Мне 18 учусь, работаю увлекаться историей...  · 7 июл 2022
Всегда люди хотели платить меньше. Просто благодаря развитии технологий у нас появилось возможность платить ещё меньше. И это не как не мешает развиться сингл плей играм дело в том что платные игры и фритуплей игры занимают... Читать далее
IT-безопасность, IT-связь, гейминг и чуть чуть про...  · 5 июл 2022
Сейчас уклон в играх больше на различные микротранзакции… И по большому счету игроделы (особенно мобильных игр), отбивают деньги только за счёт людей с повышенной азартностью. А азартных людей 99% человечества. "Хочешь качаться... Читать далее