«Войти в геймдев — никогда не поздно. Главное это стремление и знания».
Как лучше обучиться именно на UE-разработчика — сказать точно не смогу, потому что это не моя специализация, но парочку дельных советов могу дать.
В колледже или в ВУЗе, только если он не профильный (а у нас таких нет и даже если есть то он точно не по карману любому) научат только тому, что и сам сможешь освоить за куда менее продолжительный период.
Если выбираешь роль UE-разработчика, то смело, и без какого-либо ВУЗа или колледжа, можешь начинать изучать C++. Для старта можешь пойти и найти бесплатные курсы. После ты поймёшь и разберёшься самостоятельно, какие из них были для тебя полезны, а какие — отнюдь.Здесь же мы и затронем тему онлайн курсов. Сразу стоит сказать, что не все из них дадут тебе даже уровень "джуна", что уж там говорить о уровне "middle и выше". Поэтому прежде, чем брать и покупать, стоит изучить программу, кто преподаёт, отзывы отучившихся, найти контакт того кто прошёл программу полностью и поинтересоваться о его результатах и впечатление. Думаю, что история с XYZ школой о многом говорит. Поэтому можно курсы поискать и в свободном источнике, чисто в ознакомительных целях.
Для себя же, я считаю, что наилучшее образование сейчас — самообразование. Да, методом проб и ошибок, кустарным я бы сказал способом, ты вырастишь из себя именно UE-разработчика, а не пограммиста одной роли. Это тяжёлый путь, но ты, естественно, можешь прибегнуть к онлайн-курсам, каким-то образовательным программам, тренингам. Затем попробовать себя в роли программиста уже набравшись опыта, в геймджемах, хакатонах или конкурсах. Может быть, даже найти себе команду энтузиастов и запилить проект для портфолио.
Ценен тот специалист не у которого есть только лишь опыт и нет проекта, а у которого, за плечами, проект и горстка опыта.
Лучшего пути тебе никто не назовёт, даже если бы он и был, то и за "бесплатно" ты бы о нём никогда не узнал. Наилучший способ — это набираться опыта, пытаться что-то делать для себя, создавать свой пет-проект или работать над сторонним, а затем идти и пытаться устраиваться интерном- или джуном- в какую-то небольшую инди-студию или компанию, если появится желание.
P.S. Могу посоветовать, личный, проект Инди-лайт! Там мы помогаем с подобными темами и отвечаем на любые вопросы по теме «геймдев и трудоустройство в индустрии». Инди-лайт — это уютный чат об индустрии, играх и их разработке.