Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как приходят идеи по созданию видеоигр?

ВидеоигрыТворчество+2
Леонид Малинин
  ·   · 19,4 K
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 2 дек 2021
Метод, предложенный Николаем Дыбовским. Очевидно, под вдохновением от книги Джесси Шелла. Ну и я от себя немного добавлю)
  1. Найдите любую тему, которая вас волнует. Это может быть что угодно: дорога, инь-янь, динамичный шутер...
  2. Откройте гугл и изучите выбранную тему. Потратьте как минимум час. А лучше — неделю. Постарайтесь посмотреть на тему с разных сторон.
  3. По возможности, изучите тему оффлайн. Делаете игру про стрельбу — сходите на стрельбище. Делаете игру про рыцарей — сходите в музей, на реконструкцию старинных баталий, на экскурсию в средневековый замок...
  4. Сформулируйте несколько проблем, связанных с вашей темой. Проблема — то, что надо преодолеть, решить, понять, с чем надо научиться жить и т. д.
  5. Из всех найденных проблем выберите 1-5 штук, которые вам наиболее интересны. Чем меньше, тем лучше.
  6. Придумайте такой сеттинг, ситуации и механики, которые заставят игрока столкнуться с задуманными проблемами. Используя те средства, которые доступны вам, вашей команде и инвесторам. Я ещё советую следовать принципу "не показывай, а дай игроку сделать". По аналогии с кинематографическим принципом "не рассказывай, а показывай".
  7. Пока прорабатываете концепт, ищите в нём штампы и клише. Чем больше найдёте — тем лучше. По каждому найденному штампу примите взвешенное решение: оставить его в игре, выбросить или деконструировать. Чтобы деконструировать штамп, изучите его историю и разбейте (штамп, не историю) на части. Затем, что-либо измените в одной или нескольких (но не во всех) частях. Хорошее решение — то, которое лучше раскрывает тему (сталкивает игрока с проблемами) и требует меньше ресурсов.
Ещё немного от себя. Есть ещё проблемы, с которыми столкнулись другие разработчики, когда делали игру на похожую тему. Подумайте: что у них не удалось / получилось плохо? Как вы можете сделать лучше?
Когда формализуете концепт, помните о трёх "С": character, camera, controls.
1 эксперт согласен
сильно все запутано на мой ламерский взгляд) Если проще - создай идею, найди язык написания (компутерный), пиши... Читать дальше
@Varg Thandor, в том то и прикол, что нужно свою офигенную идею превратить в формализованный набор правил и событий
Человек, искренне любящий видеоигры в разных их ип...  · 2 окт 2021
Сошлюсь в этом вопросе на книгу Challenges for Game Designers, с небольшим рерайтом и примерами людей или игр, где данный подход применялся. Подробнее можно посмотреть в переводе на сайте Аусхестова. > У разных дизайнеров... Читать далее
Почитать выборку самых интересных статей автора можно здесь:Перейти на dtf.ru/u/365782-izbrannoe-53033
2 эксперта согласны
Не плохой список вариантов. Сходу не приходит на ум, чем это можно дополнить)
Великий разум компьютерной деятельности  · 26 сент 2021
Скорее всё зависит от вашей жизненной позиции, чего-то увиденного, фантазий, позывов, возможно снов и многого другого.. Создание идеи может ещё простое занятие, а вот воплощённие надуманного, намного труднее.
1 эксперт согласен
Чаще всего идеи приходят спонтанно. Стоит лишь о чём то задуматься и в голове созрела новая идея
Электромонтажник схемщик, логист, оператор КМТ.....  · 5 янв 2022
Лежу я значит как то в ванной... И тут мысля! А не сделать ли мне продолжение Lode Runner? И понеслось! Весь листинг уже в голове. Листинг редактора уровней тоже на заднем плане кружит. Язык? Нууу, на то время я только qbas... Читать далее
А так... Идеи не приходят просто так) Они появляются в голове под неким вдохновением. Вы можете искать эту идею... Читать дальше
Электромонтажник схемщик, логист, оператор КМТ.....  · 9 янв 2022
Создать игру только на первый взгляд трудно. Что бы создать игру (интересную и завлекательную, не под стать тех же шариков или 3х3), нужно понять ЧТО ты хочешь создать) Хочешь 3д-экш? Учи си++ и работай с библиотеками для... Читать далее
Весело Как карту создать, если у тебя "рогалик"? Зачем писать на голом C++, если есть тот же Unity, а новый движок... Читать дальше