Создать игру только на первый взгляд трудно. Что бы создать игру (интересную и завлекательную, не под стать тех же шариков или 3х3), нужно понять ЧТО ты хочешь создать) Хочешь 3д-экш? Учи си++ и работай с библиотеками для direct3d или opengl... Хочешь простенькую 2д аркаду или платформер? Дорога тебе в gamemaker или в qb64) Хочешь рпг? хммм... Ну тут да, засада еще та! Тут или C++, или тот же гейм мэйкер, с кучей дополнительных прог. А так - создай сначала форму игры (её описание, что там должно быть), потом нарисуй карту игры, где будет бродить герой. Далее, смотря на карту, создай локацию (уровень\карту), добавь туда героев своей игры, антигероев, свяжи все это дело в сценарий, покрась текстуры) Именно так! Подбор текстур лучше в конце делать) мало ли какое у тебя было настроение в начале и какое будет после окончания игры.