Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скоро виртуальная реальность будет обычным делом среди игр? Какие это повлечет за собой последствия?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+4
Анонимный вопрос
  ·   · 3,3 K
Political ideologist. Philosopher. Esportsman.  · 23 сент 2021
Если я правильно понял, вы имеете ввиду распространение шлемов виртуальной реальности. Их развитие сдерживается рядом факторов:
  1. Отсутствие широкого спектра качественного контента предназначенного специально для них,
  2. Высокая цена и низкая доступность на рынке.
  3. Неудобство эксплуатации.
Пока все эти вопросы не будут решены, рынок шлемов виртуальной реальности так и будет буксовать на месте. Вероятнее всего, данная проблема разрешится когда люди сделают очередной технологический прорыв, который позволит сделать шлемы виртуальной реальности гораздо более доступными для разработчиков ПО и потенциальных покупателей, что может автоматически резко стимулировать развитие контента для них, как в качественном так и в количественном аспектах.
Когда произойдёт новый технологический прорыв - не известно. Может завтра, а может через сотню лет. Последствия этого вероятно будут не существенными, так как уже существую очень дорогие и очень качественные шлемы виртуальной реальности, которые используются в основном военными и учёными с прикладными целями. Их большее распространение и популярность, просто снизит распространение и популярность обычных мониторов и создаваемого для них контента.
Системный администратор, постоянно учусь и узнаю...  · 24 сент 2021  ·
zakotami
Технологии в наше время развиваются так быстро, что вспоминая своё недалёкое детство, я понимаю, что с текущими гаджетами и возможностями меня бы боготворили. Учитывая текущую ситуацию в мире, промышленности потребуется восстан... Читать далее
"...У бурных чувств неистовый конец..."Перейти на vk.com/zakotami
1 эксперт согласен
Да, эта технология конечно будет так или иначе развиваться в ближайшие годы, так как в её разработку вложили не... Читать дальше
Разработчик мобильных приложений, Dart/Flutter...  · 25 сент 2021
Всем почему-то кажется, что VR это новая технология. На самом деле ей больше 20 лет и ни один из вариантов не прижился. Первые шлемы можно было купить ещё в конце 90-х. Я сам в начале 2000-х играл во второй quake с очками, в... Читать далее
1 эксперт согласен
Плюс не все могут адаптироваться к этой технологии. У какого-то процента VR либо сразу вызывает неприятные... Читать дальше
Руководитель группы тестирования ПО.   · 17 нояб 2021
Не раньше, чем изобретут дешевый вариант погружения в VR без необходимости городить что-то в реальности, желательно чтобы твое тело вообще неподвижно было, пока ты в VR. Как обладатель VR шлема говорю. С одной стороны - это... Читать далее
1 эксперт согласен
Электромонтажник схемщик, логист, оператор КМТ.....  · 11 янв 2022
Она по сути уже обычное дело) Да, из за цен пока еще не доступна большему количеству пользователей, но и компы в недавнем времени были прерогативой ученых и военных. Теперь персоналка или ноут доступен для всех. Так и с VR. Чем... Читать далее
Верящий в Людей. Надеющийся на лучшее. Мечтающий...  · 30 нояб 2021
Пока никаких особых последствий нет и не предвидится. Современные ВиАр устройства слишком громоздки чтобы использовать их как даже как простую замену монитору (а утомляют они ( особенно при использовании их для игр) заметно... Читать далее