Если я правильно понял, вы имеете ввиду распространение шлемов виртуальной реальности. Их развитие сдерживается рядом факторов:
- Отсутствие широкого спектра качественного контента предназначенного специально для них,
- Высокая цена и низкая доступность на рынке.
- Неудобство эксплуатации.
Пока все эти вопросы не будут решены, рынок шлемов виртуальной реальности так и будет буксовать на месте. Вероятнее всего, данная проблема разрешится когда люди сделают очередной технологический прорыв, который позволит сделать шлемы виртуальной реальности гораздо более доступными для разработчиков ПО и потенциальных покупателей, что может автоматически резко стимулировать развитие контента для них, как в качественном так и в количественном аспектах.
Когда произойдёт новый технологический прорыв - не известно. Может завтра, а может через сотню лет. Последствия этого вероятно будут не существенными, так как уже существую очень дорогие и очень качественные шлемы виртуальной реальности, которые используются в основном военными и учёными с прикладными целями. Их большее распространение и популярность, просто снизит распространение и популярность обычных мониторов и создаваемого для них контента.