Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скоро виртуальная реальность будет обычным делом среди игр? Какие это повлечет за собой последствия?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+4
Анонимный вопрос
  ·   · 3,3 K
Системный администратор, постоянно учусь и узнаю...  · 24 сент 2021  ·
zakotami
Технологии в наше время развиваются так быстро, что вспоминая своё недалёкое детство, я понимаю, что с текущими гаджетами и возможностями меня бы боготворили.
Учитывая текущую ситуацию в мире, промышленности потребуется восстановиться и нарастить мощности, прежде чем пойдет ускоренное развитие и удешевление технологий шлемов VR. Но уже сейчас большое количество людей пользуется разными шлемами, в лидерах шлем от Oculus - Quest 2. Люди постепенно привыкают, некоторые пытаются использовать VR в бытовых задачах, но первые положительные заоночки к массовому внедрению VR в нашу жизнь, будет выпуск компактного носимого устройства дополненной реальности - AR. Скорее всего, это будут очки с полупрозрачными дисплеями. Несколько компаний, включая таких гигантов, как Apple, Facebook, уже работают над ними.
Если пробежаться по истории современных шлемов, то им около пяти лет, небольшой срок для крупной технологии, которая может изменить нашу жизнь. Это будет не сразу, но постепенно. Хотелось бы верить, что через пять-десять лет мы увидим влияние данной технологии на нашу жизнь.
"...У бурных чувств неистовый конец..."Перейти на vk.com/zakotami
1 эксперт согласен
Да, эта технология конечно будет так или иначе развиваться в ближайшие годы, так как в её разработку вложили не... Читать дальше
Разработчик мобильных приложений, Dart/Flutter...  · 25 сент 2021
Всем почему-то кажется, что VR это новая технология. На самом деле ей больше 20 лет и ни один из вариантов не прижился. Первые шлемы можно было купить ещё в конце 90-х. Я сам в начале 2000-х играл во второй quake с очками, в... Читать далее
1 эксперт согласен
Плюс не все могут адаптироваться к этой технологии. У какого-то процента VR либо сразу вызывает неприятные... Читать дальше
Руководитель группы тестирования ПО.   · 17 нояб 2021
Не раньше, чем изобретут дешевый вариант погружения в VR без необходимости городить что-то в реальности, желательно чтобы твое тело вообще неподвижно было, пока ты в VR. Как обладатель VR шлема говорю. С одной стороны - это... Читать далее
1 эксперт согласен
Political ideologist. Philosopher. Esportsman.  · 23 сент 2021
Если я правильно понял, вы имеете ввиду распространение шлемов виртуальной реальности. Их развитие сдерживается рядом факторов: 1. Отсутствие широкого спектра качественного контента предназначенного специально для них, 2... Читать далее
Электромонтажник схемщик, логист, оператор КМТ.....  · 11 янв 2022
Она по сути уже обычное дело) Да, из за цен пока еще не доступна большему количеству пользователей, но и компы в недавнем времени были прерогативой ученых и военных. Теперь персоналка или ноут доступен для всех. Так и с VR. Чем... Читать далее
Верящий в Людей. Надеющийся на лучшее. Мечтающий...  · 30 нояб 2021
Пока никаких особых последствий нет и не предвидится. Современные ВиАр устройства слишком громоздки чтобы использовать их как даже как простую замену монитору (а утомляют они ( особенно при использовании их для игр) заметно... Читать далее