Пациент в кабинете врача.
— Доктор, как там мои рентгеновские снимки?
— Должен вас огорчить, сильное потемнение в лёгких. Скорее всего вам понадобится срочная операция за 300 тысяч.
— Доктор, но у меня есть только три тысячи!
— Гм. Ну, за эту сумму мы можем отретушировать снимок.
(Из чёрного юмора).
Сергей, дело даже не в сумме, которая для „актуальной“ на 5 лет вперёд камеры, мягко говоря, невелика. Дело в ребяческом подходе к вопросу.
Вы фотографировали? Участвовали в выставках? Продавали свои фотографии на стоках? Их туда хоть приняли? У вас есть пакет заказов? У вас есть клиентура? Бизнес-план, наконец? Вы выкинете из семейного бюджета полсотни тысяч (а, скорее всего, больше) и? Что вы будете делать со своей „актуальной“ камерой?
У вас, наверняка есть смартфон. Разберитесь с его камерой, выжмите из неё всё. Поймите, что вам интересно снимать, что получается, что не получается. Проведите съёмку с прицелом на коммерческую задачу. Попробуйте эти снимки выставить на каком-нибудь сайте для критики.
Рекомендую сначала почувствовать дело, а потом уже начать вкладываться.
Радует-то не камера, а удачные снимки. :-)