Был опыт, снимали вдвоём, иногда даже втроём. Бывало получалось неплохо, но все эти съёмки в основном ушли потом в никуда, остались только те редкие кадры, когда удалось с моделью поработать один на один.
Причины просты. У тебя свое видение кадра, ты по своему взаимодействешь с моделью, тебе нужно определённое настроение модели в кадре, пределённый образ.
Когда работают несколько фотографов, модель должна взаимодейтвовать с каждым, даже если по очереди, она отвлекается, перенастраивается эмоционально, а в результате то, чего ты хотел получить, ты практически никогда не получишь.
И ещё, модели они ведь как правило красавицы, и так или иначе, с ними пытаются флиртовать, они в ответ естественно тоже, появляется момент перетягивания одеяла на себя, отсюда ревность тех, кому внимания досталось меньше (это может быть и модель и фотораф), нервозность или напряжение на площадке.
Кроме того, мы любим давать советы, а вот так будет интересно, ещё вот так... а у человека свой кадр в голове, он не видит так, как выжу я, и этот мой совет, ему как корове седло, для него в нём нет ничего, не интересного, не конструктивного.
В таких съёмках можно получить только опыт, посмотерь как другие фотографы взаимодействуют с моделью, какие ракурсы берут, но этот опыт тоже редко применим, мы разные, и нити коммуникационные у нас разные, что работает у одних (бывает и такое – сюда смотри...), в устах других вызывает только отропь и отвращение, и опять же – кадр в голове у всех разный (оно же видение – та самая штука, которая вырабатывается десятилетиями кропотливого анализа).
Другое дело, если фотографов только двое (даже больше) и второй (третий...) фотограф выполняет роль ассистента (работает с отражателем или мобильным светом, поправляет декорации, платье...), в общем в процесс съёмки не влазит, модель комплиментами не осыпает, иногда снимает второй камерой, но не вызывая на себя внимание модели. Но такое бывает только тогда, когда фотограф, ведущий основную съёмку, достаточно опытный, авторитетный и ешё смпатичный)