Ресторанный бизнес входит в индустрию развлечений, туризма и организации досуга, и премий на данном поприще не избежать)
Мы все уже давно привыкли смотреть рейтинги и читать отзывы прежде, чем выбрать себе туроператора, гостиницу, страну или город для отдыха и, конечно же, если идем в незнакомый ресторан то тоже предварительно читаем отзывы о нем.
Но кроме пользы для конечного потребителя - гостя ресторана, есть и несколько других весьма значительных факторов в пользу ресторанных премий.
Однозначная польза для СМИ - ведь любые премии для них - это информационный повод, который можно и нужно осветить.
Второй важный пункт - это всемогущий нетворкинг! На ресторанных премиях собираются все причастные к бизнесу люди - это не только рестораторы, но и поставщики товаров и услуг для них. Обмен опытом и контактами, новые полезные знакомства, встреча старых друзей и коллег - премии прекрасный повод для всех подобных случаев!
Третье - здоровая конкуренция всегда идет на пользу всей отрасли. Важно знать лучших и стремиться самим становиться лучше, ориентироваться в трендах или задавать их, быть в потоке и держать руку на пульсе - все это дают ресторанные премии.
И четвертое, возможно, самое главное - это поддержание интереса к ресторанному бизнесу среди профессионалов и начинающих.
Кадров в нашем деле не хватает всегда, но если есть "звезды", есть те, на кого можно ориентироваться, кто может быть проводником и примером, то значит, что будут и те, кто последует примеру, кто пойдет "по стопам" и будет также "гореть" профессией!)