Чтобы получить деньги, участникам викторины нужно было верно угадать шесть цифр пароля на сайте Burritos or Bitcoin с десяти попыток. Трое победителей получили $25 тысяч биткоинами, 50 призеров — $500 в биткоинах, а еще 10 тысяч человек — бесплатные буррито. Все остальные получили скидки в Chipotle.
Конечно, отдам свои данные и за меньшее. В целом обо мне и итак все все знают.
Я вывешиваю объявления на Авито и показываю свой номер , потом с этого же айпи лайкаю в тиндере девушек (теперь об можно узнать мой вкус к противоположному полу), потом заказываю еду , качаю фильмы, трачу деньги в магазине и тд. Все эти данные итак и есть и все это всем известно, просто компаниям чтобы все это узнать приходится тратить деньги и издержки попадают в цену. Лично мое мнение - проще самим отдать и все. Тем более компании просто хотят эффективнее продавать нам товары, это выгодно и для нас потребителей. В условном чипотле они же не будут собираться все отделом и угарать с моих предпочтений в фильмах "так так, что он у нас смотрел на днях ахахаххахахахах, ему нравится губка боб "