Конечно. Мы закрываем свои данные от людей в соцсетях и переживаем, что за нами следят, но с радостью меняем их на 35 копеек баллами от пятёрочки, мы негодуем, что нам звонят с рекламными предложениями, но умиляемся, когда бренды поздравляют нас с днём рождения. На самом деле исследование Bond Brand Loyalty ещё в далёком 2019 показало, что 74% потребителей готовы оставлять данные компаниям, а исследование 20го года показало, что 78% потребителей готовы оставаться с брендом при наличии интересной программы лояльности. А вот Plazius заработал около 500 миллионов рублей заведениям общепита, которые подключили этот сервис. А сервис не даёт ничего, кроме статусов за оплату блюд через приложение. Поэтому мы меняем свои данные не просто на еду, а на эфемерные звания и пиксели)