Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В Национальный день буррито в США фастфуд-сеть Chipotle подарила клиентам буррито и $100 тысяч в биткоинах. Вы отдадите свои данные за еду?

Чтобы получить деньги, участникам викторины нужно было верно угадать шесть цифр пароля на сайте Burritos or Bitcoin с десяти попыток. Трое победителей получили $25 тысяч биткоинами, 50 призеров — $500 в биткоинах, а еще 10 тысяч человек — бесплатные буррито. Все остальные получили скидки в Chipotle.

Еда, напитки и кулинария+7
Veronika Kandaurova
  ·   · 2,0 K
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю...  · 10 сент 2021
Конечно. Мы закрываем свои данные от людей в соцсетях и переживаем, что за нами следят, но с радостью меняем их на 35 копеек баллами от пятёрочки, мы негодуем, что нам звонят с рекламными предложениями, но умиляемся, когда бренды поздравляют нас с днём рождения. На самом деле исследование Bond Brand Loyalty ещё в далёком 2019 показало, что 74% потребителей готовы оставлять данные компаниям, а исследование 20го года показало, что 78% потребителей готовы оставаться с брендом при наличии интересной программы лояльности. А вот Plazius заработал около 500 миллионов рублей заведениям общепита, которые подключили этот сервис. А сервис не даёт ничего, кроме статусов за оплату блюд через приложение. Поэтому мы меняем свои данные не просто на еду, а на эфемерные звания и пиксели)
2 эксперта согласны
Занимаюсь клинингом в Москве и помогу с вопросам...  · 13 апр 2021
Конечно, отдам свои данные и за меньшее. В целом обо мне и итак все все знают.  Я вывешиваю объявления на Авито и показываю свой номер , потом с этого же айпи лайкаю в тиндере девушек (теперь об можно узнать мой вкус к противопо... Читать далее