Я думаю мы по национальному признаку больше склонны к не доверию.. :), проанализируйте финансовые, экономические события 30 летней истории государства и само собой поймете почему...
Но тем не менее... пандемия подтолкнула оптимизацию большинства банковских процессов (выкинув при этом большое кол-во пенсионеров на рынок не понимания как, что и куда)...
Сегодня на вас накладывают больше ответственности - вы же сами неправильно набрали комбинацию цифр при оплате услуг жкх у банкомата (например), поэтому вы и страдайте... поэтому роботизация процессов неизбежна, она будет расти гигантскими шагами. 5-6 этап развития промышленных процессов подразумевает роботизацию промпроцессов до 80%, соответственно тоже самое будет на рынке услуг. Вы сегодня уже сами можете оформить страховку у банкомата, сами записаться в очередь на услуги, а часть справок получаете на автомате...
Все эти алгоритмы будут и есть... мы вынужденно будем ими пользоваться, но мы же всегда будем бояться и опасаться - а правильно ли эти алгоритмы написаны именно для вас?!?! :)